En
Для справок +7 3652 59-55-45

Поздравление с Новым годом!

Уважаемые авиапутешественники, друзья, коллеги и партнеры!

Вот и наступил новый 2016 год. Провожая 2015 год, мы подвели итоги. Чем запомнится этот год для партнеров и клиентов аэропорта Симферополь?

В 2015 году аэропорт Симферополь впервые в постсоветский период обслужил более 5 млн пассажиров (точное количество — 5 017 760 пассажиров) — таким образом в 2015 г. началась история аэропорта, ставшего крупнейшей региональной воздушной гаванью Южного Федерального округа по объему пассажирских перевозок.

Сегодня из Симферополя выполняет полеты более 20-ти авиакомпаний, совершая рейсы более, чем по 50-ти направлениям.

В 2015 году аэропорт прошел оценку авиакомпаний по комплексной работе хэндлинга по всем требованиям, в том числе и международного стандарта ISAGO. Результаты аудитов подтверждают, что обслуживание в аэропорту Симферополь полностью соответствует федеральным и мировым стандартам.

В 2015 году заработал собственный цех бортового питания. Также в апреле 2015 г. на грузовом складе аэропорта Симферополь внедрена в работу новая информационная система, позволяющая сократить время сдачи и выдачи грузов. А ведь это позволило аэропорту своевременно обслужить более 7-ми тыс тонн грузов и 420-ти тонн почты, что является рекордным показателем за последние 25 лет.

Кроме того, завершена реконструкция аэровокзального комплекса, что позволило увеличить пропускную способность терминалов при обслуживании внутренних рейсов в 2 раза. Аэропорт и далее продолжает увеличивать пропускную способность пассажирского терминала: в уходящем году открыты дополнительно 10 стоек регистрации, появились киоски саморегистрации для рейсов группы авиакомпаний «Аэрофлот», киоск для печати посадочных авиакомпании «S7», появилась возможность оформления на рейс на стойках drop-off (приоритетная сдача багажа для уже зарегистрировавшихся пассажиров). Также в 2015 г. внедрена новая система управления операционной деятельностью аэропорта, которая позволяет оперативно отслеживать временные графики обслуживания воздушных судов, что позволило снизить количество задержек. Также была внедрена система визуального оповещения пассажиров, теперь на информационных табло отображается своевременная информация о статусе рейса, а на онлайн табло на сайте аэропорта эти изменения можно просматривать за период в 3-е суток (вчера, сегодня и завтра).

Аэропорт Симферополь заботится о пассажирах с ограниченными возможностями, вводя новые удобные сервисы. За последние годы количество таких авиапутешественников, пользующихся специальными услугами аэропорта, увеличилось более чем в два раза. Кроме того, именно на базе нашего аэропорта в апреле 2015 г. при поддержке Росавиации была проведена конференция по обслуживанию маломобильных пассажиров для представителей аэропортов и авиакомпаний России.

Одним из новых направлений в работе стало обслуживание детских групп, которые прибывают в Крым на оздоровление и отдых. Аэропорт уделяет максимум внимания маленьким пассажирам, обеспечивая их комфортное обслуживание.

Перечислять яркие события и успехи аэропорта Симферополь можно долго — список достижений впечатляет: это и реконструкция аэровокзалов, и закупка новой современной техники, и подбор обслуживающего персонала. Цель всех этих мероприятий — сделать работу аэропорта, его среду и сервисы максимально удобными для клиентов. Главным адресатом всех усилий были и остаются авиапутешественники, выбирающие для перелетов наш аэропорт.

От имени всего коллектива аэропорта поздравляем работников аэропорта, партнеров и всех путешественников с Новым 2016 годом! Пусть этот год станет годом новых высоких достижений и успехов! Пусть он принесет всем радость и счастье! Пусть ваши полеты будут комфортными, а путешествия запоминающимися!


Администрация аэропорта Симферополь

Другие новости