En

О работе Крымской транспортной прокуратуры

В соответствии с приказом Южного транспортного прокурора от 19.09.2017 № 90 Крымская транспортная прокуратура осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, в том числе юридическими лицами, оказывающими услуги в сфере транспорта, а также осуществление надзора за исполнением законов о безопасности полетов и авиационной безопасности.

К ее ведению относятся, в том числе, вопросы соблюдения прав пассажиров.

Свои жалобы, заявления и предложения граждане и организации могут направить на официальный электронный адрес krym_prok@donpac.ru или непосредственно в Крымскую транспортную прокуратуру по адресу: 295006, г. Симферополь, пл. Привокзальная, д. 6.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Право на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления является неотъемлемым правом человека и гражданина в Российской Федерации.

В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которым регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, в том числе и органами прокуратуры.

Разрешение обращений в органах прокуратуры регулируется Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приеме граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 31.01.2013 № 45 (далее — Инструкция).

Указанная Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры Российской Федерации обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Российской Федерации, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в органах прокуратуры Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к обращению

Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, объединением граждан или юридическим лицом, которые считают свои права либо права других лиц нарушенными, и коллективными.

Обращения в органы прокуратуры могут быть поданы в письменной форме, в устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования (сеть Интернет), а также направлены через средства массовой информации

Согласно п. 2.8 Инструкции письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать:

— наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина, направившего обращение;

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения;

— изложение существа вопроса, личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.

Другие новости

Аэропорт «Симферополь»: год работы нового терминала

16 апреля 2019 года. Ровно год назад Международный аэропорт «Симферополь» обслужил первого пассажира в здании самого нового в России терминала. Этому событию предшествовала слаженная работа большой команды, которая смогла за рекордно короткие сроки — всего за 22 месяца — в чистом поле возвести уникальный по своей архитектуре аэровокзал с десятком вспомогательных служебных зданий.

Авиакомпания Smartavia снизила цены на июньские рейсы из Симферополя по семи направлениям

15 апреля. Авиакомпания Smartavia — новое имя «Нордавиа» снизила тарифы на первые летние рейсы из Симферополя в Нижнекамск, Чебоксары, Белгород, Уфу, Челябинск, Волгоград и Нижний Новгород. Выполнять перелеты по этим семи направлениям авиакомпания начнет в начале июня на воздушных судах семейства Boeing — 737, рассчитанных на перевозку пассажиров в комфортном салоне экономического класса. Рейсы будут выполняться один раз в неделю.

Из Симферополя увеличена частота выполнения рейсов в Ростов-на-Дону

С началом весенне-летней навигации авиакомпания «Азимут» увеличила частоту выполнения рейсов из аэропорта Симферополь в Ростов-на-Дону до 7 раз в неделю. В период осенне-зимней навигации перелеты в донскую столицу перевозчик выполнял 4 раза в неделю.