Пресс-центр

В аэропорту Симферополь подвели итоги весенне-летней навигации 2017 года

Сегодня, 10 ноября, в аэропорту Симферополь состоялась встреча с представителями авиакомпаний, посвященная итогам весенне-летней навигации 2017 года. Во время встречи представители руководящего состава аэропорта подвели итоги летнего сезона, выразили слова благодарности представителям перевозчиков за работу в период курортного сезона 2017 года и рассказали о планах на 2018 год.

В период весенне-летней навигации аэропорт Симферополь обслужил 4,2 млн пассажиров, рейсы осуществляли 15 авиакомпаний по 63 направлениям. За отчетный период произведено более 28 тысяч взлетно-посадочных операций.

Наиболее востребованными направлениями в летний сезон являлись: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и Сочи. Крупнейшими перевозчиками по объему перевезенных пассажиров в летний период стали авиакомпании: «Россия», «Уральские авиалинии», «Аэрофлот», «Глобус» и Red Wings.

Особое внимание на встрече было уделено повышению качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. «В рамках подготовки аэропорта к высокому сезону 2017 года для повышения качества обслуживания клиентов была внедрена программа оценки качества „Тайный пассажир“, а для оценки работников с 1 июня проводился конкурс „Лучшая смена“, участие в нем принимали сотрудники: службы организации перевозок, службы авиационной безопасности, службы спецавтотранспорта и комплекса наземного обслуживания полетов. Подразделений, которые отвечают за обеспечение, качества, регулярности и безопасности полетов. Участники конкурса не только демонстрировали свои профессиональные навыки, соревнуясь за звание лучшей смены, но и перенимали лучший опыт работы других подразделений. Что особенно важно в преддверии переезда в новый терминал. Также летом 2017 года стартовала программа для сотрудников направленная на развитие клиентоориентированности. Главная цель обучающей программы — научить сотрудников справляться с трудными и нестандартными ситуациями, которые происходят в их повседневной работе в рамках взаимодействия с клиентами, а также объяснить, как меняется сам аэропорт и его отношения со своими пассажирами» — отметил генеральный директор ООО «Международный аэропорт Симферополь», Евгений Плаксин.

В ходе встречи были также озвучены планы на 2018 год, главным из которых является переезд в новый терминал.

В завершение встречи гости совместно с руководством аэропорта посетили строительную площадку нового терминала и смогли своими глазами увидеть и оценить масштабы проделанной работы.

Напомним, строительство нового аэровокзального комплекса в Симферополе вошло в завершающую стадию. На сегодняшний день на объекте продолжаются работы по монтажу инженерных сетей здания терминала — выполнено 59% объема работ. Внутренняя отделка аэровокзального комплекса готова на 70%. Кровля здания завершена на 100%, на ее поверхности продолжается монтаж декоративных фальш-ребер. На 90% выполнены работы по устройству внутриплощадочных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи. Началась активная фаза работы по благоустройству прилегающей территории: асфальтируются тротуары, подъездная дорога, служебная парковка и парковка краткосрочного хранения. Общий объем выполненных работ по благоустройству — 55%. На строительной площадке работают более 2400 человек и 100 единиц техники.

После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров. В новом терминале уделяется особое внимание комфорту и скорости обслуживания пассажиров: появится 55 стоек регистрации (в том числе три стойки для негабаритного багажа), 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиры с детскими колясками, пассажиры с нарушениями здоровья, люди старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.