En

Политика в области качества

Крым начинается с нас!

Миссия

Международный аэропорт Симферополь с 1936 года является Воздушными Воротами Крыма. Мы обеспечиваем транспортную доступность Крымского полуострова и призваны проложить воздушный мост для каждого желающего забрать в свою семью кусочек ласкового солнца, свежесть горного воздуха, блеск и трепет Черного моря.

ООО «Международный аэропорт „Симферополь“» стремится к тому, чтобы быть лучшим аэропортом, способным начать отдых гостей Крыма с прилета и оставить неизбежное желание вернуться.

Наши принципы

  • Обеспечение высокого уровня безопасности полетов и авиационной безопасности за счет интегрирования системы управления рисками.
  • Внимательное отношение к пассажирам, авиакомпаниям и клиентам аэропорта. Мы точно выполняем свои обязательства, изучаем и стремимся понять текущие и будущие потребности пассажиров, авиакомпаний и клиентов, реагировать на их запросы.
  • Вовлечение персонала аэропорта в процесс постоянного улучшения качества обслуживания, путем построения эффективной системы мотивации.
  • Непрерывное улучшение качества: мы организуем нашу деятельность таким образом, чтобы постоянно, шаг за шагом, улучшать существующее положение дел, стремимся к совершенству.

Наша стратегия

К концу 2018 года мы стремимся стать лучшим региональным аэропортом, обеспечивающим высокий уровень безопасности и регулярности полетов, достойный уровень качества и культуры обслуживания в соответствии с международными и национальными стандартами и требованиями.

Реализация принципов и достижение стратегических целей обеспечивается:

  • поддержанием функционирования и постоянным повышением результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов и практик;
  • осуществлением управления рисками производственных процессов с целью предотвращения возникновения возможных несоответствий, негативных событий и устранения их причин;
  • проведением на регулярной основе проверок состояния безопасности полетов и качества предоставляемых услуг;
  • проведением регулярного анализа деятельности, отзывов потребителей, выполнения поставленных целей и политики в области качества на предмет постоянной пригодности;
  • реализацией и совершенствованием требований авиационной безопасности авиаперевозок и режимных мероприятий ООО «Международный аэропорт „Симферополь“»;
  • обучением и поддержанием профессионального уровня персонала аэропорта, улучшением условий труда.

Руководство ООО «Международный аэропорт „Симферополь“» обеспечивает соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001, а также берет на себя обязательство соблюдать эти требования и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, обеспечить понимание Политики в области качества всеми сотрудниками ООО «Международный аэропорт „Симферополь“», а также создать условия для ее выполнения с выделением необходимых ресурсов.


Сертификат о соответствии требованиям стандарта ISO 9001:2015 (PDF, 1003,9 КБ)