En
Для справок +7 3652 59-55-45

Пассажиропоток аэропорта Симферополь в октябре вырос на 4 %

Пассажиропоток аэропорта Симферополь в октябре 2018 года составил 326 332 человека, что на 4 % больше чем за аналогичный период 2017 года, когда аэропорт обслужил 312 946 человек.

Пассажиропоток является рекордным, и превышает значения пикового показателя октября 2015 года, когда было обслужено 324 663.

В октябре на прилет обслужено 143 934 человека (на 6 % больше аналогичного показателя прошлого года, когда аэропорт принял 135 466 пассажиров). На вылет за указанный период обслужено 182 398 пассажиров, (на 3 % больше, чем в октябре 2017 года, когда аэропорт отправил 177 480 человек).

Количество взлетно-посадочных операций в октябре составило 1337, что на 10 % больше, чем в 2017 году (1220).

В октябре в тройку лидеров по объему перевозок вошли авиакомпании: «Аэрофлот», «Глобус» и «Уральские авиалинии». Совместными усилиями они перевезли 215 207 человек.

Лидером перевозок за прошедший месяц стала авиакомпания «Аэрофлот», которая перевезла на своих рейсах 83 920 пассажиров.

Всего за 10 месяцев 2018 года услугами аэропорта воспользовались 4 700 937 человек.

Напомним, в осенне-зимнем расписании полетов рейсы в Симферополь выполняют 9 авиакомпаний по 15 направлениям. В аналогичном периоде 2017 года перелеты в Крым осуществляли 8 авиакомпаний по 10 направлениям.

Также с началом действия осенне-зимнего расписания полетов аэропорта Симферополь туроператор «Библио-Глобус» запустил чартерную программу в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга.

По сравнению с зимним расписанием прошлого года из Симферополя открыты прямые рейсы в Ижевск, Воронеж и Самару и транзитные рейсы в Сургут, Нижневартовск, Омск и Тюмень. Кроме того, количество ежедневных рейсов в Москву увеличено до 20 перелетов в сутки.

Другие новости

В аэропорту Симферополь продолжается реализация программ по повышению качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний

Система управления качеством аэропорта Симферополь в соответствии с лучшими мировыми практиками включает в себя набор инструментов получения и анализа информации поступающей от пассажиров.