En
Для справок +7 3652 59-55-45

Почти две сотни детей провели флешмоб в аэропорту Симферополь в честь акции «Белый цветок»

Почти две сотни участников творческих коллективов республиканского Дворца детского и юношеского творчества, а также студенты Крымского университета культуры, искусства и туризма провели флешмоб в Международном аэропорту Симферополь. Участники акции за 10 минут показали зрителям разнообразные танцевальные и театрализованные номера. Флешмоб в аэропорту был посвящен ежегодной благотворительной акции «Белый цветок».

Открыл флешмоб вальс в исполнении 18 танцевальных пар арт-моб студии спортивного бального танца «Глория». Одновременно студенты Крымского университета культуры, искусства и туризма продемонстрировали постановку «Семья Романовых». Затем выступили участники ансамбля классического танца «Грация», учащиеся секции художественной гимнастики, образцового хореографического ансамбля «Сюрприз» и хореографического ансамбля «Вдохновение». Завершился флешмоб общей хореографической постановкой «Любовь спасет мир!».

Зрителями акции стали сотни пассажиров и сотрудников аэропорта Симферополь. Организаторами флешмоба выступили министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, министерство внутренней политики и связи Республики Крым и министерство культуры Республики Крым.

Справка

Дни «Белого цветка» по инициативе царской семьи проводились в России с 1911 года. В этот день собирались средства для борьбы с туберкулезом. Всем желающим продавались символические букетики белых цветов. За такой букетик каждый платил столько, сколько мог, внося свою лепту в дело помощи немощным и больным людям. В советский период акция не проводилась и была возрождена только в 2005 году.

Другие новости

Маршрут Москва — Симферополь стал самым популярным внутренним авианаправлением в России

Перелеты по маршруту Москва-Симферополь четвертый год подряд стали самым популярным авианаправлением в России. В десятку самых востребованных маршрутов также вошли перелеты Санкт-Петербург — Симферополь. Исследование провели аналитики сервиса путешествий Туту.ру.

Пассажиры начали оценивать качество обслуживания в аэропорту Симферополь при помощи планшетов

В стерильной зоне международного аэропорта Симферополь заработала цифровая стойка обратной связи, где любой пассажир при помощи специальных электронных планшетов может оценить качество обслуживания, оставить отзывы и предложения для его улучшения. В первые дни работы стойки пассажиры уже заполнили на планшетах более 50 цифровых анкет с оценкой качества обслуживания в аэропорту.

Новый терминал аэропорта Симферополь впервые стал экспертной площадкой для обсуждения новинок отрасли

Три десятка экспертов со всей России обсудили передовые технологии авиационной отрасли во время семинара, который 2-3 октября прошел в Международном аэропорту Симферополь. Площадкой проведения семинара впервые стал новый пассажирский терминал аэропорта Симферополь.