En

Пассажиры начали оценивать качество обслуживания в аэропорту Симферополь при помощи планшетов

В стерильной зоне международного аэропорта Симферополь заработала цифровая стойка обратной связи, где любой пассажир при помощи специальных электронных планшетов может оценить качество обслуживания, оставить отзывы и предложения для его улучшения. В первые дни работы стойки пассажиры уже заполнили на планшетах более 50 цифровых анкет с оценкой качества обслуживания в аэропорту.

Стойка обратной связи позволяет проводить мониторинг культуры и качества обслуживания пассажиров для дальнейшего улучшения работы всех служб в аэропорту Симферополь. За счет расположения стойки в стерильной зоне, отзывы оставляют пассажиры, уже прошедшие регистрацию на рейсы и все предполетные процедуры. Раньше анкеты можно было заполнить только на информационной стойке в общедоступной зоне аэропорта, поэтому многие из предоставляемых услуг оставались без оценки.

В тестовом режиме стойка обратной связи начала работать еще в сентябре. Пассажиры заполняли бумажные анкеты, которые потом обрабатывались специалистами аэропорта. Использование планшетов позволяет сразу вносить данные в цифровом формате, что значительно упрощает их систематизацию и обработку. С учетом бумажных анкет, применявшихся во время тестового режима работы, пассажиры при помощи новой стойки уже оставили более 500 отзывов о работе аэропорта.

Новая цифровая стойка — это лишь один из элементов для получения обратной связи, которые внедрены в аэропорту Симферополь. Анкету с оценкой качества обслуживания пассажиры также могут заполнить на официальном сайте Международного аэропорта Симферополь и странице в социальной сети ВКонтакте. Для отзывов и предложений на сайте создан специальный раздел «Обратная связь».

Третий год подряд в аэропорту действует программа «Тайный пассажир». Только в 2019 года ее участниками стали 154 человека, что уже на 20% больше, чем за весь прошлый год. На постоянной основе проводится мониторинг отзывов пассажиров в социальных сетях и специальных сервисах. В этом сезоне впервые у стоек регистрации появились специальные табло лояльности, предлагающие положительно или отрицательно отозваться о работе сотрудников аэропорта. Работу агентов по регистрации при помощи таких табло уже оценили около 125 тыс. пассажиров, при этом подавляющее большинство отзывов были положительными.

Генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин:

«В Международном аэропорту Симферополь большое внимание уделяется информации, полученной от пассажиров. Выстроенная многоуровневая система обратной связи позволяет оперативно реагировать на пожелания и исправлять недочеты. Мы благодарны нашим пассажирам за конструктивные предложения и отзывы, которые помогают сделать аэропорт Симферополя еще лучше».

Другие новости

Прямое авиасообщение между Симферополем и Минводами впервые продлят на всю зиму

Прямое авиасообщение между аэропортами Симферополя и Минеральных Вод впервые в новейшей истории будет продлено на весь осенне-зимний период — до 25 марта 2020 года. Перелеты будет осуществлять авиакомпания «Азимут». Перевозчик уже открыл продажу авиабилетов.

Произведенный в Крыму грузовой электрокар прошел испытания в аэропорту Симферополь

Международный аэропорт Симферополь стал площадкой для испытаний грузового электромобиля, разработанного и изготовленного на крымском научно-производственном предприятии «Эльтавр». В течение десяти дней электрокар тестировался в качестве тягача для перевозки багажа и грузов по аэродрому. В ходе испытаний автомобиль подтвердил заявленные характеристики.

Маршрут Москва — Симферополь стал самым популярным внутренним авианаправлением в России

Перелеты по маршруту Москва-Симферополь четвертый год подряд стали самым популярным авианаправлением в России. В десятку самых востребованных маршрутов также вошли перелеты Санкт-Петербург — Симферополь. Исследование провели аналитики сервиса путешествий Туту.ру.