En
Для справок +7 3652 59-55-45

Пассажиры аэропорта Симферополь получили возможность заказать онлайн услугу по сопровождению

Международный аэропорт Симферополь запустил сервис по онлайн заказу услуги Fast Track — сопровождение пассажиров на всех этапах прохождения предполетных процедур в терминале. Заказать услугу можно на официальном сайте аэропорта, заполнив специальную форму в разделе «Бронирование/Премиум сервисы».

Сотрудник аэропорта будет ожидать пассажира, заказавшего услугу, у информационной стойки на первом этаже общедоступной зоны терминала (напротив входа № 2). Пассажир сопровождается к стойке регистрации, где ему помогают получить посадочный талон на рейс и оформить багаж. Далее пассажира провожают через пункт предполетного досмотра к выходу на посадку. Все предполетные формальности проходят в ускоренном режиме.

Рекомендуемое время прибытия в аэропорт не позднее, чем за полтора часа до планового времени вылета рейса. Услуга предоставляется круглосуточно и за отдельную плату. Дети до 2 лет обслуживаются бесплатно, а от 2 до 12 лет со скидкой 50%.

Эксклюзивный модуль онлайн-бронирования услуг Fast Track разработали специалисты агентства делового туризма Travelmart — официального агента аэропортов России, стран СНГ и дальнего зарубежья по бронированию премиального неавиационного обслуживания. Подробнее о правилах и порядке оказания услуги можно в специальном разделе официального сайта аэропорта Симферополь — https://vip.sipaero.ru.

Справка:

Агентство делового туризма Travelmart более двадцати лет успешно работает в сфере делового и профессионального туризма. Компания состоит в Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA), является членом Единого Федерального реестра туроператоров и ассоциации «Турпомощь». Особое внимание в компании уделяется развитию информационных технологий. IT-группа Travelmart одновременно работает над несколькими инновационными проектами, среди которых платформа онлайн бронирования vip-zal.ru. Благодаря собственному модулю бронирования, компания предоставляет услуги по заказу VIP-сервиса для частных и корпоративных клиентов с 2003 года, сотрудничая напрямую с VIP-службами аэропортов России и мира. Процесс заказа и работы с услугами полностью автоматизирован.

Другие новости

Открыт прием работ Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Прием работ на Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» стартовал 1 мая. Четвертый год подряд организатором конкурса выступает Генеральная прокуратура Российской Федерации, об этом сообщается на сайте ведомства.

Пассажиропоток аэропорта Симферополь в майские праздники на 68% превысил доковидный период

Международный аэропорт Симферополь с 1 по 10 мая обслужил 190 тыс. человек, что на 68% превышает показатели аналогичного периода 2019 года. Число принятых и отправленных пассажиров на майские праздники стало рекордным для современной истории аэропорта.