Третья авиакомпания запустила услугу заказа бизнес-зала аэропорта Симферополь на своем сайте
Пассажиры авиакомпании RedWings получили возможность заказать посещение бизнес-зала международного аэропорта Симферополь при оформлении билетов на сайте перевозчика. Ранее аналогичную услугу запустили авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Азимут».
Для бронирования и оплаты услуги необходимо перейти по вкладке «Бизнес залы» в разделе «Подготовка к путешествию» или в разделе «Мои бронирования» на сайте авиакомпании. Оплатить проход в бизнес-зал возможно не позже трех часов до вылета рейса. Услуга доступна для всех пассажиров вне зависимости от выбранного тарифа.
Бизнес-зал в международном аэропорту Симферополь расположен на 4 этаже в стерильной зоне аэровокзального комплекса. Зал оборудован всем необходимым для комфортного ожидания рейса. Пассажирам от 2 до 12 лет, а также держателям премиальных карт Platinum, Black, Infinity и Signature российских банков, предоставляются скидки. Бизнес-зал аэропорта Симферополь также является участником международной программы доступа в залы повышенной комфортности Dragon Pass. Бизнес-зал в аэропорту Симферополь открыт для всех пассажиров вне зависимости от класса обслуживания.
Справка:
Аэропорт Симферополь основан в 1936 году. На протяжении последних шести лет входит в первую десятку российских аэропортов по объему перевезенных пассажиров, обеспечивая транспортную доступность Крыма. В мае 2019 года Международному аэропорту Симферополь присвоено имя художника-мариниста Ивана Айвазовского. Этим летом рейсы из Симферополя выполняют 15 авиакомпаний. Маршрутная сеть достигла рекордных 63 направлений.