En
Для справок +7 3652 59-55-45

Бронирование бизнес-зала аэропорта Симферополь стало доступно на сайте S7 Airlines

Пассажиры одной из крупнейших авиакомпаний России — S7 Airlines — получили возможность заказать посещение бизнес-зала международного аэропорта Симферополь при оформлении билетов на официальном сайте перевозчика — www.s7.ru. Забронировать и оплатить услуги бизнес-зала аэропорта Симферополь на сайте S7 Airlines можно как на этапе покупки авиабилетов, так и на этапе регистрации — в личном кабинете или при помощи официального приложения перевозчика.

Заказ и оплата бизнес-зала доступна не позднее чем за четыре часа до вылета рейса. Услугу могут приобрести все пассажиры вне зависимости от выбранного тарифа.

Бизнес-зал в международном аэропорту Симферополь расположен на 4 этаже в стерильной зоне аэровокзального комплекса. Он оборудован всем необходимым для комфортного ожидания рейса. Пассажирам от 2 до 12 лет, а также держателям премиальных карт Platinum, Black, Infinity и Signature российских банков, предоставляются скидки. Бизнес-зал аэропорта Симферополь также является участником международной программы доступа в залы повышенной комфортности Dragon Pass. Он открыт для всех пассажиров вне зависимости от класса обслуживания.

S7 Airlines стала четвертой авиакомпанией, запустившей продажи услуг бизнес-зала аэропорта Симферополь на своем сайте. Аналогичную услугу можно также оформить на сайтах авиакомпаний «Уральские авиалинии», Red Wings и «Азимут».

Справка:

Аэропорт Симферополь основан в 1936 году. На протяжении последних шести лет входит в первую десятку российских аэропортов по объему перевезенных пассажиров, обеспечивая транспортную доступность Крыма. В мае 2019 года Международному аэропорту Симферополь присвоено имя художника-мариниста Ивана Айвазовского. В этом сезоне рейсы из Симферополя выполняли 16 авиакомпаний. Маршрутная сеть достигала рекордных 64 направлений.

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса Oneworld. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer. S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 12,3 млн пассажиров. В 2021 году S7 Airlines победила в номинациях «Авиакомпания года», «Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса» и «Эффективность работы в условиях кризиса» в рамках премии «Крылья России».

Другие новости

Аэропорт Симферополь направил на переработку 5,7 тонн бумажных отходов за год

Международный аэропорт Симферополь в 2021 году направил на повторную переработку 5,7 тонн бумажных и картонных отходов. В сравнении с показателями 2020 года объемы сбора макулатуры на предприятии увеличились в 10 раз, что стало результатом внедрения новых подходов в сфере бережного отношения к окружающей среде.

Самую высокую в Крыму елку установили в аэропорту Симферополь и украсили новыми игрушками

Промышленные альпинисты установили 12-метровую новогоднюю елку в пассажирском терминале международного аэропорта Симферополь. Она считается самой высокой в Крыму из установленных в помещении. Елку украшает около 1000 игрушек и почти полкилометра гирлянд. В этом году елочные игрушки полностью обновили, заменив серебряные шары на разноцветные.

Пассажиропоток аэропорта Симферополь с начала года вырос на 48%

Международный аэропорт Симферополь за одиннадцать месяцев 2021 года обслужил 6,6 млн человек и более 42 тыс. регулярных пассажирских рейсов на прилет и вылет. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года пассажиропоток увеличился на 2,16 млн человек (48%), а авиатрафик — на 12,6 тыс. рейсов (43%).