En
Для справок +7 3652 59-55-45

О работе call-центра в аэропорту Симферополь

Международный аэропорт Симферополь с 24 февраля расширил возможности call-центра по обработке звонков от пассажиров. Число операторов справочной, принимающих звонки, было увеличено в пять раз.

Нагрузка на call-центр аэропорта выросла 24 февраля после отмены рейсов в Крым и еще 11 аэропортов России. Актуальная информация для пассажиров аэропорта также на регулярной основе размещается на официальном сайте и аккаунтах аэропорта в соцсетях.

Телефон call-центра для справок: +7 3652 59-55-45

Другие новости

Информация для пользователей парковки аэропорта Симферополь на период ограничений полетов

Оплата долгосрочной парковки для пассажиров аэропорта Симферополь, которые не смогли вовремя вернуться после 24 февраля, начисляется с момента въезда транспортного средства и до указанной в авиабилете даты и времени прибытия рейса. За последующие дни простоя плата взиматься не будет.

Информация о работе железнодорожного транспорта

В связи с объявлением Росавиации о продлении закрытия аэропортов юга России, в том числе в Крыму, до 10 марта продлено курсирование дополнительного поезда «Таврия» № 195/196 сообщением Москва — Симферополь. Поезд был назначен для усиления пассажирского сообщения с южными городами с 25 февраля.

Информация об альтернативных маршрутах для пассажиров отмененных авиарейсов

В связи с временной приостановкой работы ряда аэропортов на юге России, для обеспечения транспортной доступности Крымского полуострова АНО «Единая транспортная дирекция» с 26 февраля начинает перевозки по «единому» билету с использованием автобусного и железнодорожного транспорта. Информация размещена на сайте Министерства транспорта РФ (https://mintrans.gov.ru/press-center/news/10182).