En
Для справок +7 3652 59-55-45

Аэропорт Симферополь внедрил уникальную цифровую систему управления бизнес-процессами

Международный аэропорт Симферополь совместно со специалистами компании «Интрада» внедрил интегрированную цифровую систему анализа и предоставления информации о бизнес-процессах предприятия. Система является отечественной IT-разработкой и позволяет в режиме реального времени получать информацию о всех операциях и задействованных ресурсах в аэропорту, что значительно повышает эффективность управленческих решений.

Разработка основана на базе платформ 1С и системы управления операционной деятельностью аэропорта. Она интегрирует в себе несколько крупных модулей и позволяет контролировать и анализировать эффективность управления как человеческими, так и материальными ресурсами, проводить детальный анализ занятости персонала, а также получать детализированную информацию о себестоимости бизнес-процессов. Имея доступ к обширным операционным, финансовым и технологическим данным, интегрированная система позволяет в режиме онлайн получать необходимую информацию по каждому рейсу, зданию, спецтехнике, оборудованию или сотруднику, в том числе, при помощи обычного планшета или смартфона.

Современную интегрированную систему создали в аэропорту Симферополь за год. Над реализацией проекта, получившего название «Камертон», работали около 100 специалистов различных подразделений предприятия.

Генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин:

«Несмотря на вынужденную приостановку в обслуживании рейсов, аэропорт Симферополь продолжает работу по внедрению передовых цифровых решений, отвечающих самым лучшим мировым практикам. Введенная в эксплуатацию в рамках проекта „Камертон“ интегрированная цифровая система анализа и предоставления информация о бизнес-процессах значительно упрощает управление таким сложным предприятием как аэропорт. Все необходимые данные, вплоть до себестоимости каждой операции по обслуживанию конкретного рейса или расходов на эксплуатацию отдельных зданий, поступают в режиме реального времени, что делает эту систему важным инструментом для эффективного управления работой предприятия. Внедрение новых подходов в операционные процессы позволит аэропорту выйти на новый уровень обслуживания рейсов и пассажиров сразу после возобновления авиасообщения».

Справка:

Компания «Интрада» оказывает широкий спектр услуг в области IT-технологий на базе передовых отечественных решений. Специализируется на внедрении программного обеспечения на основе продуктов 1С, IT-решений для аэропортов, интеграции информационных систем и автоматизации бизнес-процессов любой сложности. Оказывает услуги консалтинга бизнес-процессов: управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование и казначейство, операционная деятельность, управление персоналом. Выполняет услуги по системному и сетевому администрированию при реализации комплексных проектов автоматизации.

Другие новости

Аэропорт Симферополь признали лучшим работодателем Крыма

Международный аэропорт Симферополь стал обладателем сразу двух наград престижной премии работодателей HR Brand Crimea 2022. Победу в премии воздушная гавань одержала за создание самых комфортных в Крыму условий труда и за заботу о своих работниках. Кроме того, эксперты оценили высокие профессиональные качества сотрудников, присудив аэропорту второе место в номинации, посвященной подбору персонала.

В аэропорту Симферополь прошла комплексная тренировка по эвакуации воздушного судна

Сотрудники различных подразделений аэропорта Симферополь провели комплексную тренировку по эвакуации воздушного судна, потерявшего способность двигаться. По легенде учений, у самолета Boeing 737, на борту которого находилось 95 пассажиров и 5 членов экипажа, при заруливании на место стоянки произошло разрушение пневматиков опоры шасси.