En
Для справок +7 3652 59-55-45

Доставка багажа FLY BAG

Сервис по доставке багажа и корреспонденции для пассажиров по тарифам транспортной компании.

Как воспользоваться услугой

Необходимо прийти на стойку Fly Bag в зоне касс на первом этаже, передать на отправку багаж целиком, либо его часть. Пассажиру будет предоставлена упаковка для отправки части багажа, составляющей перевес или не допущенной к перевозу в ручной клади. Если торопитесь, можно позвонить по телефону (+7 978 178 44 82), менеджер сам подойдет в удобную для вас зону аэропорта и заберет грузы на отправку.

Сервис предоставляет пластиковые самоклеящиеся пакеты, коробки, упаковочную пленку, стрейчпленку, скотч. Бланк заказа будет оформлен менеджером компании на месте. Для оформления потребуется документ удостоверяющий личность, контактный телефон и адрес доставки. Груз доставляется до пункта выдачи заказов CDEK или по любому удобному адресу, домой или на работу.

География доставки охватывает более 60 000 населенных пунктов в России и ближнем зарубежье. Курьер заранее свяжется с получателем по телефону либо поступит СМС-уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи. При получении необходим паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Сервис будет особенно полезен пассажирам в следующих ситуациях:

• Билет без багажа. Заранее не оплатили багаж, но он есть и его нельзя взять в ручную кладь.

Теперь можно отправить багаж через сервис Fly Bag. Пассажиру следует сдать свой багаж на стойку Fly Bag - последняя в ряду авиакасс на первом этаже в зоне регистрации.

• Перевес багажа.

Вес багажа при покупке авиабилета имеет ограничения. Если не укладываетесь в лимиты перевозчика, сервис Fly Bag позволяет отправить весь багаж или его часть по тарифам транспортной компании. При этом для отправки вещей предоставляется упаковочный материал.

• Ручная кладь превышает допустимые размеры.

Не всегда ручная кладь помещается в калибратор. Пассажир встает перед выбором выбросить лишнее или доплатить за багаж. При помощи Fly Bag лишние вещи или багаж целиком можно отправить по тарифам транспортной компании.

• Запрещенные предметы в ручной клади.

При досмотре обнаружены предметы, запрещенные к проносу в стерильную зону аэропорта (алкоголь, мед, ножницы, крем, шампунь, духи и т.д.). У пассажира есть выбор или выбросить запрещенную вещь или оформить ее как багаж. Теперь вещи можно отправить через сервис Fly Bag по тарифам транспортной компании.

• Пассажир не успевает на рейс и прошел регистрацию онлайн.

После закрытия регистрации пассажир встает перед выбором улететь без багажа или купить новый билет. Сервис Fly Bag позволяет быстро оформить багаж и обеспечить его доставку пассажиру домой.

• Слишком много вещей.

Если у вас много сумок и перемещаться с ними по аэропорту не комфортно, можно взять с собой только нужные в поездке вещи, а все остальное отправить домой транспортной компанией Fly Bag.

Алгоритм работы компании Fly Bag

• Расчет стоимости перевозки.

Измеряются вес и габариты сумки, вносится город доставки, указывается способ получения багажа – курьер или пункт выдачи. Менеджер вносит необходимые данные в программу, определяет стоимость и сроки доставки и озвучивает их клиенту.

• Оформление заказа.

Если клиента устраивают сроки и стоимость, менеджер оформляет заказ и передает на проверку клиенту. Клиент проверяет правильность оформления заказа, расписывается. Один бланк заказа остается в компании, второй передается клиенту.

• Осмотр и упаковка.

В случае необходимости груз досматривается и упаковывается. Для упаковки есть все необходимые материалы: картонные коробки, упаковочная пленка, скотч, стрейтч пленка. Для документов предоставляются конверты, а отдельных предметов - самозаклеивающиеся пакеты и гофрокороба различных размеров. После упаковки багаж маркируется бирками.

• Оплата.

К оплате принимаются наличные и банковские карты.

• Перевозка.

Перевозка осуществляется транспортными схемами группы компаний CDEK. Транспортная цепочка может включать несколько этапов перевозки наземным и воздушным транспортом В среднем перевозка занимает несколько дней.

• Получение багажа.

Получить багаж можно по указанному в заказе адресу или в любом удобном пункте выдачи заказов CDEK. Получатель уведомляется о поступлении багажа по телефону или СМС.

FAQ

• Где находится сервис?

Стойка Fly Bag расположена на первом этаже в зоне касс за кассами авиакомпании «Уральские авиалинии».

• Сколько стоит услуга?

Стоимость зависит от направления перевозки, веса и размера багажа, способа получения (курьер или пункт выдачи). Применяются тарифы CDEK.

• Как долго оформлять заказ?

Время оформления заказа займет пару минут.

• Сколько времени доставляется багаж?

Несколько дней в зависимости от направления и способа доставки. Доставка чемодана в Москву займет 5-7 дней. Доставка небольшого отправления до 5 кг самолетом в Москву займет 1-2 дня, не считая день отправки.

• Куда я могу отправить свой багаж?

География доставки постоянно увеличивается. На сегодняшний день грузы отправляются практически по всей территории России и странам ближнего зарубежья. Грузы доставляются во все города с которыми есть авиасообщение из Симферополя. Более подробную информацию можно получить на стойке FlyBag.

• Как я могу получить багаж?

Грузы доставляются на указанный в заказе адрес курьером, либо до пункта выдачи заказов CDEK на усмотрение клиента. Курьер заранее свяжется с вами по телефону, либо поступит СМС-уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи.

• Какие есть ограничения на перевозку грузов?

К перевозке не принимаются запрещенные в гражданском обороте предметы: оружие наркотики, взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся вещества, радиоактивные предметы. Не принимаются жидкости, порошки без опознавательной маркировки и без заводской упаковки. Не принимаются к перевозке скоропортящиеся продукты питания, хрупкие предметы, газы под давлением, биологические материалы, животные. Более подробную информацию можно получить на стойке Fly Bag.

• Как долго хранится груз на пункте выдачи?

Срок бесплатного хранения составляет 14 дней. Дальнейшее хранение оплачивается из расчета 30 рублей в сутки.

• Я улетаю, вернусь через неделю. Могу ли я оставить у вас вещи на хранение, которые не пропустили на досмотре?

Мы можем отправить ваши вещи на удобный для вас пункт выдачи заказов, где вы сможете их получить по возвращении.

• Могу ли я через вас отправить не целый чемодан, а только некоторые вещи, чтобы не было перевеса?

Да можете. Мы предоставим необходимую упаковку.