Ru

FAQ

What if in the air ticket there are errors in the first or the last name?

Some air carriers allow to have up to three errors (misprints) inclusive in the ticket. However, incompliance of data in your identity document with the data indicated in the purchased ticket can become an obstacle for further travel. If you find an error, you need as soon as possible to contact the airline agency where you bought your ticket and have it corrected.

During my vacation I purchased home-made cordial and wine, can I carry it in my baggage?

In your checked baggage you can carry liquids and alcoholic drinks without original packaging and with an alcohol content of no more than 24% by volume. These include: low-alcohol beverages, home-made wines, cordials, liqueurs (only if the alcohol content does not exceed the maximum permitted level). The packaging must be airtight. Alcoholmeters — a special devices that indicate the alcoholic strength of carried liquids — are available at the points of baggage inspection.

We bought a gyroscooter for our child and planning to travel by plane. Can we take this gyroscooter on board?

Based on IATA recommendations, the above item may be carried on board as checked baggage, on condition that the mobility aid does not contain a lithium battery.

A lithium battery removed from the mobility aid may only be carried as a carry-on item, on condition that the power of the battery does not exceed 160 Watts-hour (W/h).

A small device with an embedded (non-removable) lithium battery can be carried if it is processed as “hazardous cargo” through the airport’s cargo terminal. Transportation conditions may vary depending on the internal requirements of the airline company. For more detailed information on the size of carry-on item, please contact the airline.

Small personal mobility aids include:

  • monowheels,
  • segways (mini-segways),
  • hoverboards,
  • gyroscooters,
  • electric scooters.
What are the rules of carrying fire weapons? Can I take a gun on board?

If you are planning to transport fire weapons on flights, upon arrival at the airport you must inform the airport security officer and show him a permit to keep and carry weapons. When checking in for flight, you must declare your intention to carry weapon as baggage. After receiving boarding pass you must go to special room for checking in weapons and ammunition. Weapons shall be accepted for carriage only if unloaded, in packaging provided by the passenger (covers, holsters, special containers, cases, boxes) which meets the safety and security requirements for weapons. Weapons and ammunition must be kept in separate containers. The gross weight of ammunition to be transported must not exceed 5 kg per passenger (1000 pcs. per person). An authorized security officer fills in the Act of weapon acceptance for temporary storage during the flight, one copy of which is given to the passenger. The owner receives weapon and ammunition at the destination airport after showing the copy of Act to an authorized security officer.

During flight I lost my boarding pass. I need this for reporting purposes at my work. Can I get a copy of my boarding pass?

The airport can not issue a copy of a boarding pass after completion of flight. To get the document confirming your presence on a specific flight, you need to send an official request to the airline company.

I left my tablet PC on the plane. How to get it back?

You need to contact baggage tracing service located in the arrival lounge. There you will be asked to provide for detailed information on where you left your tablet PC and its brand name. It’s most likely that claim agents will ask you to give a password to unlock your tablet, confirming that it belongs to you.

In case if you left your baggage in the airport or on the plane, please contact the claim agents.

Telephone
+7 3652 59-57-37
+7 978 914-14-44
E-mail
lost_and_found@sipaero.ru

EnПассажирам

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Что делать, если в авиабилете обнаружились ошибки в фамилии или имени?

Некоторые авиаперевозчики допускают наличие в авиабилете до трех ошибок (опечаток). Однако отличие данных в документе, удостоверяющем личность, и в оплаченном билете может стать препятствием для осуществления перелета. В случае если вы обнаружили ошибку, то вам нужно незамедлительно обратиться в контактный центр авиакомпании, которой вы осуществляете перелет для устранения неточностей.

Купили на отдыхе домашние наливки и вино. Возможно ли их перевозить в багаже?

В зарегистрированном багаже пассажиры могут перевозить жидкости, не имеющие заводской упаковки, но процент содержания алкоголя в них должен быть не выше 24%. К ним относятся слабоалкогольные напитки, домашние вина, наливки, ликеры (только в том случае если содержание спирта в них не превышает допустимую норму). Тара при этом должна быть герметичной. Для замера градуса, провозимого спиртного в пунктах досмотра багажа в аэропортах есть специальные приборы — спиртометры.

Приобрели ребенку гироскутер и планируем лететь в отпуск. Возможно ли взять гироскутер с собой на борт самолета?

На основании рекомендаций IATA воздушная перевозка указанных средств возможна в качестве зарегистрированного багажа при условии отсутствия в средстве передвижения литиевой батареи.

Извлеченная из средства передвижения литиевая батарея допускается к перевозке только в ручной клади при условии, что мощность батареи не превышает установленной нормы — 160 Ватт-час (Втч, W/h).

Малогабаритное средство с встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве «опасного груза» через грузовой терминал аэропорта. По внутренним требованиям авиакомпаний нормативы провоза могут различаться. Для уточнения деталей и размеров ручной клади просьба обращаться в авиакомпанию.

Малогабаритные средства для личного передвижения включают:

  • моноколеса,
  • сегвеи (мини-сегвеи),
  • ховерборды,
  • гироскутеры,
  • электросамокаты.
Какие правила провоза огнестрельного оружия? Можно ли взять с собой в самолет пистолет?

Если вы собираетесь провозить в самолете огнестрельное оружие, приехав в аэропорт вам необходимо уведомить об этом сотрудника службы безопасности, которому необходимо предъявить разрешения на хранение и ношение оружия. При регистрации на рейс, вам также необходимо предупредить агента о наличии у вас оружия. После того, как вам выдадут посадочный талон, вам необходимо пройти в специальное помещение, предназначенное для оформления к перевозке оружия и боеприпасов. Оружие принимается к перевозке только в разряженном состоянии в упаковке пассажира (чехлах, кобурах, специальной таре, кейсах, футлярах) отвечающей требованиям безопасности и сохранности оружия. При этом оружие и боеприпасы должны находиться в отдельных упаковках. Разрешается перевозить не более 1000 шт. патронов на одно лицо, при этом вес брутто патронов не должен превышать 5 кг. В комнате оформления оружия уполномоченный сотрудник службы безопасности оформляет Акт приемки оружия на период полета воздушного судна, один экземпляр которого вручается пассажиру. В аэропорту назначения пассажир получает оружие и боеприпасы, предъявив полученный экземпляр Акта уполномоченному сотруднику службы безопасности.

При перелете был потерян посадочный талон. На работе его требуют предъявить для отчета о командировке. Можно ли получить копию посадочного талона?

Аэропорт не может выдать копию посадочного талона после завершения перелета. Для того, чтобы получить документ, подтверждающий факт присутствия пассажира на конкретном рейсе, необходимо обратиться с официальным запросом в авиакомпанию, которой осуществлялся перелет.

Забыли в самолете планшет. Как нам его вернуть?

Вам необходимо обратиться в службу розыска багажа, которая находится в зале прилета. Там вас попросят подробно рассказать, где был забыт планшет и его марку. Скорее всего агенты по претензионной работе попросят назвать пароль для его разблокировки, чтобы удостовериться, что вещь принадлежит именно вам.

В случае если вы забыли багаж в аэропорту или вещи на борту самолета, следует обращаться к агентам по претензионной работе.

Телефон
+7 3652 59-57-37
+7 978 914-14-44
Эл. почта
lost_and_found@sipaero.ru

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам.