В аэропорту Симферополь автоматизировали систему ремонтов
Международный аэропорт Симферополь совместно со специалистами отечественной ИТ-компании «Интрада» внедрили расширенную автоматизированную систему учета ремонтов и техобслуживания на базе платформы 1С. Решение позволяет ответственным специалистам в режиме реального времени получать разнарядку и вносить информацию в систему об осуществленных работах на конкретном объекте в аэропорту.
Реализованный проект повысил прозрачность и своевременность техосмотра и ремонта, позволил автоматизировать процесс планирования техобслуживания и расчет потребности в ресурсах. Оператор системы может в режиме онлайн получать актуальные данные о поломках для принятия решений о необходимости ремонта, удалённо назначать задачи персоналу, учитывая их должностные обязанности и квалификацию, а также контролировать выполнение плановых работ.
Специально разработанное приложение для мобильных устройств позволяет сотрудникам регистрировать дефекты, получать задачи и фиксировать их выполнение в режиме онлайн.
Справка:
Компания «Интрада» оказывает широкий спектр услуг в области IT-технологий на базе передовых отечественных решений. Специализируется на внедрении программного обеспечения на основе продуктов 1С, IT-решений для аэропортов, интеграции информационных систем и автоматизации бизнес-процессов любой сложности. Оказывает услуги консалтинга бизнес-процессов: управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование и казначейство, операционная деятельность, управление персоналом. Выполняет услуги по системному и сетевому администрированию при реализации комплексных проектов автоматизации.